JetCall - Сервис учета звонков
Инструкция по созданию учетной записи в административной панели JetCall и подключении мобильных приложений
Регистрация в Административной панели
Административная панель JetCall расположена по адресу http://crmcall.jet-apps.ru
Нужно:
  1. Перейти на страницу регистрации нажав соотвествующую ссылку в правом верхнем углу или перейдя по адресу: http://crmcall.jet-apps.ru/site/signup
  2. Ввести свою почту и пароль
3. Перейти на вкладку "Управление подчиненными"
4. Нажать кнопку "Добавить пользователя"
5. Ввести внутренний номер нового пользователя и пароль.
6. Нажать кнопку Регистрация
7. Проверить корректность добавления нового пользователя.
Подключение мобильного приложения
Скачать мобильное приложение записи звонков JetCall можно по адресу:
1. Следует установить мобильное приложение
2. Включить тумблер записи звонков в правом верхнем углу приложения
3. При включении тумблера разрешить доступ к звонкам, микрофону и к файловой системе.
4. Зайти в меню нажав на 3 точки в правом верхнем углу приложения
5. Нажать кнопку Войти
6. Ввести Логин (Имя пользователя) и Пароль для пользователя, которые были созданы в Административной панели.
*ВНИМАНИЕ: Логин не равен внутреннему номеру, он генерируется системой, и отображается в разделе "Имя пользователя"
7. Произвести входящий и исходящий звонок, проверить, появление соответствующих строк в приложении.
8. Выйти из приложения, не отключая тумблер записи звонков. Приложение продолжить работу в фоновом режиме.
Убедиться, что звонки попадают в систему
1. Выполнить исходящий звонок.
2. Убедится что после снятия трубки в панели уведомлений отображается надпись "Звонок записывается".
3. Положить трубку.
4. Проверить, чтобы в панели уведомлений был индикатор об отправке записи звонка.
5. Проверить в Панели управления в разделе "Звонки подчиненных" появилось несколько строк о звонке (отдельные записи на инициирование звонка, снятие трубки и завершение звонка).
6. Проверить в Панели управления в разделе "Записи подчиненных", появилась строка со звонком и, в случае, если разговор состоялся, была надпись "Скачать запись звонка".
7. Нажать на ссылку "Скачать запись звонка" и после скачивания прослушать, чтобы голос пользователя и голос аппонента на другой стороне было слышно.
8. Проделать тоже самое с Исходящим звонком.
15. В случае возникновения ошибок свяжитесь с нами через эту форму или напишите на почту info@softjet.ru

Приятного пользования!
Уточнить информацию
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам для помощи в решении всех вопросов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности