Меню
Советы по рабочему процессу
Небольшие видео по той или иной части работы
Формулируйте вопросы как вопросы
Если хотите что-то узнать - спросите, если хотите, чтобы вам помогли - попросите. Не надо надеется, что это очевидные вещи.
Советы по управлению проектом от ПМ
Лучше перебздеть, чем недобздеть.
1. Важно иметь полный список задач по проекту. Если нет - составьте сами ОБЯЗАТЕЛЬНО и согласуйте полный ли это список задач
2. Если задач слишком много, то согласовывая с заказчиком раставить приоритеты и сгрупировать задачи по этапам. Так будет проще контролировать исполнение
3. Каждую задачу важно оценивать
4. Оценка должна быть согласована со специалистам, который её будет выполнять
5. Необходимо вести учет выполненой работы (используйте Burndown диаграмму)
6. Важно прописывать ограничения ваших работ и договоренности, о которых договаривались с заказчиком (Когда заказчик будет просить сделать, то о чем не было договоренности вы сможете сослаться на этот документ)
7. Заранее договоритесь с какой переодичностью вы будете информировать заказчика (например, раз в неделю)
8. Заказчику говорите правду, сообщайте о любых трудностях, ошибках и задержках.
9. Если для старта работ необходима какая-то информация со стороны заказчика, то её надо дождаться и проверить. Если информация вас устраивает, начинайте выполнение своей работы.
10. К встрече с заказчиком надо готовиться. Пишите план и цели, которые необходимо решить на встрече.
11. Если возникла какая-то спорная ситуация или вопрос, перед тем как идти к заказчику постарайтесь придумать какое-то решение и предложить его. Это даст толчек к обсуждению проблемы.
12. Если заказчик сильно требует доработку и готов за неё заплатить, предупредите его что она увеличит срок разработки.
13. Изначально полностью согласовывайте дизайн, а уже потом запускайте разработку. Запускать эти процессы параллельно не рекомендуется.
14. Важно контролировать как выполняется работа по проекту среди сотрудников. Договоритесь как вы будете выполнять этот контроль.
15. Держите свою команду в курсе и рассказывайте результаты вашего общения с заказчиком
16. Если задача просрочена перепланируйте её вместе с исполнителем этой задачи